Применение электронной подписи


В соответствии с пунктами 1.7 и 9.6 Технических условий, согласованных каждым из аккредитованных агентств с Банком России, с 1 февраля 2017 года все сообщения и документы, публикуемые Субъектами раскрытия информации в аккредитованном агентстве в рамках требований законодательства РФ о ценных бумагах, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью (ЭП). С 1 апреля 2023 года данное требование закреплено также в Положении о раскрытии информации эмитентами 714-П (в редакции Указания Банка России 6283-У от 30.09.2022), пункт 1.6(1).

Требование о подписании ЭП не применяется к Субъектам раскрытия информации – иностранным эмитентам, в том числе к международным финансовым организациям (п. 1.6(1) Положения 714-П), а также к компаниям, раскрывающим информацию добровольно и не являющимся Субъектами раскрытия информации, как это понятие определено и регулируется законодательством РФ о ценных бумагах.

Вход в Личный кабинет субъекта раскрытия информации осуществляется по логину и паролю.

Субъект раскрытия информации может использовать один из следующих сертификатов:

  • квалифицированный сертификат ЭП юридического лица. Такие сертификаты выдаются руководителю организации УЦ Федеральной налоговой службы, УЦ Банка России, УЦ Федерального казначейства;
  • квалифицированный сертификат ЭП физического лица, уполномоченного на раскрытие информации в аккредитованном агентстве на основании машиночитаемой доверенности (МЧД), соответствующей Единому формату (версия 003, EMCHD_1, разработан Минцифры). МЧД должна быть зарегистрирована в распределенном реестре ФНС России. Получить КЭП физического лица можно в любом аккредитованном УЦ.

Специальных расширений (oid - объектных идентификаторов) для квалифицированного сертификата не требуется

Субъектам раскрытия информации перед началом работы необходимо ознакомиться со следующими документами:

  1. Регламент применения электронной подписи;
  2. Руководство пользователя по работе в Личном кабинете (доступно в разделе "Помощь" Личного кабинета).

Корректная работа механизма электронной подписи в Личном кабинете обеспечивается в браузерах:

  • Google Chrome (версии 100 и выше) 
  • Яндекс.Браузер (версии 22 и выше)
  • Mozilla FireFox (версий 45 и выше) 

Для работы с электронной подписью на компьютере пользователя должно быть установлено:

  • Специальное программное обеспечение – средство электронной подписи. Инструкции по установке сертификата предоставляются удостоверяющим центром (УЦ), выдавшим сертификат.
  • Криптопровайдер – программное обеспечение, осуществляющее вычисление ЭП. Поддерживаются: КриптоПро (версий 4.0 - 5.0), VipNet CSP или Signal-COM CSP. Инструкции по установке криптопровайдера предоставляются УЦ.
  • Плагин для подписи сообщений и карточек ЭП. Он необходим, чтобы из браузера можно было обратиться к криптопровайдеру. Для работы ЭП во всех браузерах необходимо использовать плагин Крипто Про. Скачать его можно по ссылке: https://docs.cryptopro.ru/cades/plugin/plugin-installation-windows
  • Расширение для браузера. Различаются в зависимости от браузера, инструкция по установке ЗДЕСЬ

Инструкции и требования к настройкам компьютера пользователя и типовые вопросы/ответы по работе электронной подписи: https://e-disclosure.ru/vse-o-raskrytii/faq

Телефон Службы технической поддержки: (495) 787-52-12.

По всем вопросам, связанным с применением электронной подписи при взаимодействии с Интерфакс-ЦРКИ, обращайтесь в Службу раскрытия информации:

тел: (495) 787-5213, (800) 200-4818
e-mail: dc1@e-disclosure.ru

Анонсы
Все анонсы
На этом сайте используются файлы cookie. Оставаясь на www.e-disclosure.ru, Вы соглашаетесь с Политикой обработки и защиты персональных данных.